Эволюция Mazda6 | alexmdv

Эволюция Mazda6

Когда только вышло третье поколение Mazda 6, то мои ожидания не оправдались. Вроде бы новый кузов, вроде бы новые моторы, вроде бы новый салон. Но экономия в мелочах просто убивала всё впечатление. Например, на водительской двери есть 4 кнопки стеклоподъемников, при этом лампочка подсветки была только в одной из них, которая относится к водительскому стеклу. ГУ со смешной диагональю экрана 5.8″, что даже в то время было сопоставимо с экранами смартфонов. Не было подогрева руля, дизайн салона весьма спорный с высокой торпедой, никаких изменений по шумоизоляции ну и т.д. и т.п.

С 2013 года Mazda 6 пережила один крупный рестайлинг в 2015 году и еще одно обновление поменьше осенью 2016. Мазде понадобилось несколько лет, чтобы исправить очевидные несуразицы.

Сейчас в самой жирной комплектации Executive со всеми возможными опциями наконец-то можно почувствовать разницу в лучшую сторону по сравнению с машиной 2-го поколения. Куча электронных помощников, проекционный экран, убрали костыль ручного тормоза и заменили его на кнопку, наконец-то добавили подогрев руля, добавили подогрев сидений для заднего дивана, черный потолок, кожа Nappa, аккустика Bose стала получше, нормальных размеров экран ГУ на торпереде, полноценная электрорегулировка сидения переднего пассажира (на дорестайле сиденье не регулировалось по высоте), полноцветный экран бортового компьютера, наконец-то бардачок обклеен замшей, двойные боковые стекла для лучшей шумоизоляции, в целом шумка стала лучше.

При всем при этом остались еще некоторые вещи, которые вызывают недоумение:

  1. В новой машине ближний и дальний светодиодный свет матричного типа, полностью светодиодная задняя оптика, но при этом лампочки подсветки номера обычные. Ну как так то? Они же стоят три копейки в масштабах производства…
  2. В салоне черный потолок, везде светодиодная подсветка. Но при этом лампочки в передних дверях обычные. Подсветка бардачка — тоже обычная лампочка. Почему?
  3. В 2017 году Мазда до сих пор не знает, что такое подсветка пространства ног, которая есть у тех же корейцев.
  4. Мазда до сих пор делает одну лампочку заднего хода вместо двух как у большинства нормальных машин.
  5. Крышка багажника не распахивается автоматически — сэкономили на одной пружине.

Вместо того, чтобы улучшить очевидные вещи, Мазда тратит деньги на непонятные опции:

  1. Люк в крыше, отказаться от которого нельзя. Если вы покупаете машину в комплектации Executive, то люк в крыше обязателен. Знаете, в середине 90х было модно в жигули люк в крышу приколхозить. Здесь почти такой же. Это не панорамная крыша, это просто люк, который нафиг никому не сдался…
  2. Шторка заднего стекла с электроприводом. Это при том при всём, что задняя полусфера с завода идет тонированная. Зачем эта шторка — непонятно.

В остальном тачка отличная!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*